Анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike:
Source, которая работает по принципу клиент-сервер. Ее
особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и
посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack,
помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также
программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает
возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт.
Настройка
ssServer 3.0 1) Скачиваем и распаковываем ssServer 3.0
на диск.
2) Заходим в папку ...\ssServer\config\
3) Открываем
файл ssServer.cfg и находим строки:
Кодvar.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER"
var.set
"website" "http://www.unconfigured.server"
var.set PublicAddress
"unconfigured.server.com:20001" Заменяем их на:
Кодvar.set "servername" "Имя вашего сервера"
var.set
"website" "Адрес вашего website’а"
var.set PublicAddress
"IP_адрес_ssServer’а:20001" Например:
Кодvar.set "servername" "CS 1.6 + ssServer"
var.set
"website" "http://192.168.37.33/pstats/"
var.set PublicAddress
"192.168.25.55:20001" Сохраняем и выходим из файла.
4)
Открываем файл exampleserver.cfg и ищем следующие строки:
Кодexampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123"
exampleserver.var.set
"port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword"
"rconpasswordhere"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw
(Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype"
"hl" Меняем их следующим образом:
Кодexampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес
игрового сервера"
exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем
порт игры"
exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем
rcon password сервера"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3,
rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set
"gametype" "Здесь указываем тип игры"Например:
Кодexampleserver.var.set "ip" "192.168.25.55"
exampleserver.var.set
"port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "qwerty"
//
Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for
counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"Если
нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку
Код//gameserver.exampleserver.var.set
"OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage' и
раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…).
Сохраняем и
выходим из файла.
5) Открываем файл screenshots.cfg. Находим
строку:
Кодvar.set
"shotfile"
"/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg"Меняем
на:
Кодvar.set
"shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы"Например:
Кодvar.set "shotfile"
"С:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg"Сохраняем и выходим
из файла.
Важно!Все приведенные выше
настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их
в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также
осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать
следующие:
1) Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки:
Код//load config/clientversion.cfg – активируем
проверку версии ssClient’a
//load config/hookscan.cfg – активируем
проверку игроков на наличие «читов» P.S.: Вы можете
раскомментировать
Код//load
config/hookscan_updater.cfg вместо
Код//load config/hookscan.cfg. При таких
настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24
часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться
processes.txt (база отлавливаемых «читов»).
URL для автоматического
обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка
Кодalias.add hookscan_download Script.run wget
scripts/wget.pas
[url=http://c-s.net.ua/forum/redirect.php?url=http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt]http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt[/url]
processes.txt* Информация про обновление не актуальна,
так как данного адреса уже не существует.
2) Открыть файл
clientversion.cfg и отредактировать строку
Кодscript.run clientversion scripts/clientversion.pas
3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019
3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029
3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039
3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049удаляем
все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка
принимает примерно такой вид
Код
script.run clientversion
scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024
3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034
3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044
3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049
3)Открыть файл
processscan.pas (...\ssServer\scripts\) и отредактировать строки:
Кодconst SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал
сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4
мин.
const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP.
const ALLOW_IDBANS =
true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.Пример:
Кодconst SCANINTERVAL = 60*1;
const ALLOW_IPBANS =
true;
const ALLOW_IDBANS = false;Важно! Если
стоит firewall, то открываем входящий порт 20001.
Процесс
запуска, но только, прочитав третий раздел предворительно!
Для
Win32: Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки
...\ssServer\
Для Linux: /usr/bin/screen -A -m -d -S ssserver
./ssReborn.sh
У клиента запускаем ssClient следующим образом:
в
ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера.
например
...\ssc.exe 192.168.25.55.
Полезная информация: banlist
сервера сохраняется в файл hackbanned.cfg (...\ssServer\)
Некоторые
консольные команды ssServer’a:
«fd» - Flood protection disable
Данный
алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании
сервера.
«ts» - Test shotting
Позволяет получать screenshot’ы от
клиента гораздо чаще – это первый раздел.
Второй – проверить все ли
верно работает, протестировав ssServer, допустим, на одном из Своих
Знакомых: проверить делает ли он скрины ( но при этом тесте Вы cамолично
не заходите на cвой сервер) – это является главным моментом во время
настройки ssServer, так как, если ssServer делает скрины, то все
остальное точно работает верно, исходя, из того, что настройки все
выполнины по описанию, приведенному выше.
И третье – эта часть
является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что
является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClient'a на одной
машине:
- Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку
ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере
присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя
бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то
есть в определенной вами папке – только после этого идем дальше, а
именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли
ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не
в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все
досканально.
Важно! Для того чтобы с одного
компа играть
в файле ssServer\config\exampleserver.cfg
добавь
строку
Кодexampleserver.authlevel
"8"