Программа предназначена для недопущения появления читеров на защищенном
сервере. Данное приложение является серверной частью и предназначена для
установки на сервер. Для работы необходимо, что бы на сервере был
установлен MetaMod.
Основные функциональные возможности: -
Обнаружение читов вне зависимости от момента их появления -
Возможность простой блокировки читов (кроме SpeedHack). - Система
банов основанная на уникальных идентификаторах - lac_id – уникальный
идентификатор генерируемый по железу компьютера - Возможность
снятия скриншотов и незамедлительная отправка его на сервер -
Возможно проверки контрольной суммы файла на клиентской стороне -
Принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте.
Соответствие
клиент-сервер Все версии с одинаковыми цифровым
обозначениями могут функционировать друг с другом. Т.е. например
клиент 0.6 будет работать с сервером 0.6а и наоборот, разумеется и если
оба 0.6а.
Особое внимание. В Лаке 0.7 есть табличная
аутентификация файлов на клиенте. Что это такое и что это дает? При
подключении у клиента будут сверяться контрольные суммы у файлов,
которые заявлены на сервере. Список пока ограничен будет 100 записями. В
них будет содержаться имя файла и три различные контрольные суммы
которые могут быть у файла. Если у клиента они не совпадают, они
детесктируются как чит. Что дает: можно вылавливать читы которые
сидят/подменяют в стандартных библиотеках контры. Так же с помощью этого
модуля можно будет вылавливать измененные текстуры у игроков, модели,
прицелы, спрайты и т.д. Но опять же я не могу составить полностью
таблицу, ввиду множества патчей и не знаю, что сейчас модно подменять.