Войти на сайт:
      Забыл пароль · Регистрация
Здравствуй Прохожий! Пожалуйста войди под своими данными.
Меню сайта
Главная Форум Статьи ТОП Сайтов Файлы Гостевая книга Баннер обмен Мониторинг Онлайн игры Галерея PhotoShop online
Cggaming Team
Устав Набор в клан Состав Тренировки Таблица CW
Всё для Ucoz
Скрипты Шапки Шаблоны Иконки групп HTML таблица Кнопки для форума
Программы/Soft
Система Безопасность Мультимедия Интернет Графика CD / DVD OC Windows Разный Софт
Всё для PhotoShop
Всё для Photoshop Рендеры Шрифты Рамки Текстуры Стили Soft по Photoshop Плагины Градиенты Шаблоны Кисти
Counter-Strike 1.6
Скачать Counter-Strike Читы Cs Моды Cs Боты CS Kарты Cs Config's Логосы CS Прицелы Cs Программы Cs Руссификация Cs
Для сервера CS 1.6
Как сделать постоянный IP Создаем свой сервер Всё о Amxmodx Что нужно для сервера? Amx команды для админа Плагины Античиты Готовые сервера Руссификация сервера Установка плагинов Русское название сервера Запуск в консольном режим Все о HLTV
Изготовление
Заказать Шапку Заказать Баннер Заказать Аватар Заказать Картинку Заказать Юзербар
Установка
Текстур и перчаток Цветных логотипов Собственного меню Фона меню Спрайтов Карт Игроков Оружия
Тактика
de_dust de_dust2 cs_italy de_inferno Закладка бомбы Тактика с ножом Базовая тактическая схема
Про читерство в cs
Встреча с читером Cообщить подозрения Что такое читы в cs? Вычисляем читера Доказать обратное
Топ файловиков
Блок софта
Наш опрос
За кого вы играете???


Архив
Результаты
Всего голосовало: 147
Обсудить опрос на форуме

Категории:
Плагины [136] Античиты Cs 1.6 [15]
Готовые сервера [33]

Главная » Файлы » server » Античиты Cs 1.6

Добавить материал


Ssserver (+ssclient), Screen Shooting Anticheat
Чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином 03/Июл/2010, 03:08:09

Анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, которая работает по принципу клиент-сервер. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт.

Настройка ssServer 3.0 

1) Скачиваем и распаковываем ssServer 3.0 на диск. 
2) Заходим в папку ...\ssServer\config\ 
3) Открываем файл ssServer.cfg и находим строки: 
Код
var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER" 
var.set "website" "http://www.unconfigured.server" 
var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001" 


Заменяем их на: 
Код
var.set "servername" "Имя вашего сервера" 
var.set "website" "Адрес вашего website’а" 
var.set PublicAddress "IP_адрес_ssServer’а:20001"
 

Например: 
Код
var.set "servername" "CS 1.6 + ssServer" 
var.set "website" "http://192.168.37.33/pstats/" 
var.set PublicAddress "192.168.25.55:20001" 


Сохраняем и выходим из файла. 

4) Открываем файл exampleserver.cfg и ищем следующие строки: 
Код
exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123" 
exampleserver.var.set "port" "27015" 
exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere" 
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) 
exampleserver.var.set "gametype" "hl" 


Меняем их следующим образом: 
Код
exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера" 
exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры" 
exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера" 
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) 
exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры"


Например: 
Код
exampleserver.var.set "ip" "192.168.25.55" 
exampleserver.var.set "port" "27015" 
exampleserver.var.set "rconpassword" "qwerty" 
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) 
exampleserver.var.set "gametype" "hl"


Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку 
Код
//gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage' 

и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…). 
Сохраняем и выходим из файла. 

5) Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку: 
Код
var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg"

Меняем на: 
Код
var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы"

Например: 
Код
var.set "shotfile" "С:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg"

Сохраняем и выходим из файла. 

Важно!
Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие: 
1) Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки: 
Код
//load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a 
//load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов» 


P.S.: Вы можете раскомментировать 
Код
//load config/hookscan_updater.cfg 

вместо 
Код
//load config/hookscan.cfg. 

При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»). 
URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка 
Код
alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas [url=http://c-s.net.ua/forum/redirect.php?url=http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt]http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt[/url] processes.txt

* Информация про обновление не актуальна, так как данного адреса уже не существует.
2) Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку 
Код
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид 
Код
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049 

3)Открыть файл processscan.pas (...\ssServer\scripts\) и отредактировать строки: 
Код
const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин. 
const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP. 
const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.


Пример: 
Код
const SCANINTERVAL = 60*1; 
const ALLOW_IPBANS = true; 
const ALLOW_IDBANS = false;


Важно! 
Если стоит firewall, то открываем входящий порт 20001. 

Процесс запуска, но только, прочитав третий раздел предворительно! 

Для Win32: Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки ...\ssServer\ 
Для Linux: /usr/bin/screen -A -m -d -S ssserver ./ssReborn.sh 

У клиента запускаем ssClient следующим образом: 
в ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера. 
например ...\ssc.exe 192.168.25.55. 

Полезная информация: 
banlist сервера сохраняется в файл hackbanned.cfg (...\ssServer\) 
Некоторые консольные команды ssServer’a: 
«fd» - Flood protection disable 
Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера. 
«ts» - Test shotting 
Позволяет получать screenshot’ы от клиента гораздо чаще – это первый раздел.
Второй – проверить все ли верно работает, протестировав ssServer, допустим, на одном из Своих Знакомых: проверить делает ли он скрины ( но при этом тесте Вы cамолично не заходите на cвой сервер) – это является главным моментом во время настройки ssServer, так как, если ssServer делает скрины, то все остальное точно работает верно, исходя, из того, что настройки все выполнины по описанию, приведенному выше. 
И третье – эта часть является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClient'a на одной машине: 
- Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то есть в определенной вами папке – только после этого идем дальше, а именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все досканально.

Важно! 
Для того чтобы с одного компа играть
в файле ssServer\config\exampleserver.cfg
добавь строку
Код
exampleserver.authlevel "8"
Категория: Античиты Cs 1.6 | Добавил: Maserati
Просмотров: 556 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0

HTML
BB-Code
Ссылка
Последние файлы
Популярные файлы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини чат
РАЗДЕЛ GAMES


CSS


Читы для CSS Взрывы Прицелы Выстрелы Спрайты Фон меню Фонарики Патчи Плагины/моды Готовые сервера Модели Информация


PeS


Скачать Игру ТВ-Попапсы Программы Стадионы Графика Формы Бутсы Медиа Меню Щиты Мячи Лица Патчи


NFS


Обои Nfs Машины NFS Carbon Машины NFS Undeground 2 PLan


Различные игры


Игры для PC Игры для X-BOX 360 Игры для PlayStation 3


WarCraft 3


Коды Карты Патчи Программы Дистрибутивные иры
Торрент


Фильмы


Скачать Торрент Мульты Фильмы Фентези Боевики Комедии Сериалы Триллеры Ужастики Детективы Мелодрамы Приключения


Музыка


Trance Клубная Попса Классика Rnb Техно Хип-Хоп Ритм-н-Блюз Джаз
Мониторинг
Реклама

Реклама 150x200
Друзья сайта
Место свободно Место свободно Место свободно Место свободно
Статистика
Зарег. на сайте:
Материалы:
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

cggaming.ucoz.net © Все права защищены Прокрутить вверх При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!