Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6 Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В
архиве могут быть папки: "resource"; - или файлы формата ".tga",
которые собвственно отвечают за избражение фона в меню.
скопировать
и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с
игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike
1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон.
Если папок
нету читайте далее:
Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background
Скачайте программу CS Background Changer отсюда:
http://csinfofan.ru/load/116-1-0-1405 Выберете подходящую картинку,
разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe.
1.
Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe). 2. Вверху
выберете "Мод > Counter-Strike" 3. Нажмите "Выбрать другой фон" и
выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico. 4. Нажмите
"Сохранить текущий фон".
Руководство по установке цветных логотипов (spray) для Counter-Strike
1.6. 1. Разархивируйте архив. 2. Найдите файл
tempdecal.wad. 3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку
cstrike_russian.
Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках,
все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип
Внимание, для каждой модели оружия нужно
устанавливать перчатки отдельно!
Распаковать скаченный архив. В архиве
может быть папка: "textures"; - папка с самими
текстурами(перчатками).
Внутри папки могут быть следующие
файлы:hands.bmp - текстура перчаток. finger.bmp - текстура пальцев. skin.bmp
- текстура рукавов(рук).
Если название файлов другое, то это не
перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить
ею другую текстуру с помощью инструкции ниже.
Для установки
новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewe.
Установите
ее и запустите, дальше следуйте инструкции: 1.Откройте файл с
моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой
программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью...
> обзор > и выберете EXE файл скачанной программы). 2. Внизу
программы выберете вкладку "Textures". 3. В выпадающем меню выберете
файл view_glove.bmp. 4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете
файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками. 5. Затем в
выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и
выберете файл skull.bmp. 6. Затем в выпадающем меню выберете
view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. Готово.
Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве
с перчатками.
ZBot — официальные боты фирмы Valve для
Counter-Strike 1.6. Надо сразу сказать, что боты очень хороши! То, что
было до этого (Akimbot, а для CS 1.5 — PODBot, Nice, Real) — полная
нелепица. Рассказывать о преимуществах ZBot долго. Проще скачать и все
посмотреть самому. Скажу лишь, что боты могут использовать щит, могут
красться, кидают флэшки и взрывные гранаты, могут услышать ваши шаги и
поменять траекторию движения (если бот бежал куда-то, он может
развернуться и пойти на вас) и т.д. До идеала им далеко, но то, что уже
есть — очень неплохо! Советую скачать и испробовать все самим.
Преимуществом (а как некоторые уже отметили, и
недостатком) ZBot является отсутсвие требований к вэйпоинтам, т.е. вы
можете играть с ботами на карте, не имеющей вэйпоинтов! Конечно же, это
преимущество! Но некоторые проблемы с авторасстановкой вэйпоинтов пока
что имеются. Однако играть можно и даже очень неплохо.
В начале
карты нужно будет подождать (когда вы напишете bot_add, то начнется
процесс автоматической расстановки вэйпоинтов, на экране вы вскоре
увидете надпись Analyzing, при этом все будет неслабо тормозить). По
завершении растановки вэйпоинтов, они будут сохранены в файл *.NAV в
директории «cstrike/maps». Карта будет перезапущена и можно начинать
играть! Пишем опять bot_add и играем. Тормозов уже не будет.
Официальной
страницы я не нашел (на www.counter-strike.net, www.cs-nation.net про
ботов нет ни слова). В архиве я прочитал, что боты «успешно сп#;*зженны»
:) и слово «официальные» также как здесь взято в кавычки. В любом
случае боты очень неплохи и скачать их стоит.
Установка ZBot
Распакуйте
архив в папку Cstrike. Описание команд на английском вы можете найти в
файле zbot_command.txt. В этой же статье я привожу вольный перевод
официального руководства.
Команды ZBot
bot_add —
добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром
bot_join_team) bot_add_t — за террориста bot_add_ct — за контра
bot_kill
name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)
bot_kick
name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)
bot_knives_only
— боты играют только на ножах bot_pistols_only — только на
пистолетах bot_snipers_only — только со снайперками bot_all_weapons
— использую все оружие
bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 —
самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты
будут иметь старый уровень мастерства)
bot_quota число —
минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот
автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)
bot_prefix
имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого
новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar ;)
bot_join_team
ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты
(контры; терры; к обеим)
bot_join_after_player 0|1 — боты
присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере
(0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)
bot_allow_rogues 0|1 —
безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во
все, что движется :)
Изменение навигации ZBot
Нижеследующие
команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных).
Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства
использования.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет,
поэтому почаще сохраняйтесь.
bot_nav_mark Помечает выбранную
NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete Удаляет
выбранную NAV-область.
bot_nav_split Разделяет выбранную
NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge Объединяет
текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение
произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей
совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect Создает
однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей
выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ
выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо
соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот
должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect Удаляет
все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area bot_nav_end_area Эти
две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один
угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает
область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice Создает
новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной
областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда
особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch Помечает
область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в
этой области.
bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е.
заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze Анализирует
NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области.
Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и
сложности строения карты.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует,
чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим
образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду:
bot_analyze.
bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в
директорию «cstrike/maps» под именем карты.
bot_nav_load Загружает
NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
Редактирование
навигации
bot_nav_edit 0|1 Значение 1 — позволяет
редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw значение высоты Устанавливает
высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если
рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет
полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave
0|1 При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но
помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.
Отладка
bot_walk
0|1 Боты не могут бегать (только ходят).
bot_stop 0|1 Боты
вообще не двигаются.
bot_show_nav 0|1 При значении 1
навигация будет показана около бота.
bot_show_danger 0|1 При
значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде
вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а
красная — для терров.
bot_traceview значение Используется для
внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug значение Используется
для внутренней отладки поведения ботов.
Разное
bot_about Показывает
номер версии ботов и информацию об авторе.
bot_goto_mark Заставляет
1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при
тестировании «проходимости» некоторых мест.
LOL Стандартная расшифровка: laughing out loud,
то бишь - "громко ржать" .
Конфиг (Config) - набор типичных
настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и
тд.). Индивидуален для каждого игрока
Терроры, Терры, Бандити
(Terrorists) - Команда террористов
Контры, Си-Ти, КТ, Менты,
Спецы, Спецназ (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.
Хед,
жбан, банка (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда
летально);
ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из
своей команды. Не поощряется другими игроками
TK (Team Kill) -
преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими
игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )
Читы
(Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества
перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и
занесением при личной встрече.
Читер (Cheater) – игрок,
использующий читы;
Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое
административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;
Бан
(Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с
запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности.
Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.
Мапа (Map) -
Игровая карта.
Залоги, Заложи - Заложники.
Респ (Respawn) -
Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь
можно закупать оружие и оборудование;
Бомб-плейс, плэнт (Bomb
Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"
Раш
(Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется
полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве
оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек
Грена (HE
grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при
попадании в толпу;
Флеша, свет (Flash) - Светошумовая граната.
Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и
на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как
минимум.
Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через
деревянные двери.;
На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается
протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;
В
кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный
участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;
Калаш
- автомат Калашникова;
Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка
AWP;
Муха, мухобойка, скаут - Облегченный вариант снайперской
винтовки малого калибра;
Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда
участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе,
где-то карается, где-то нет;
Флуд - написание бессмысленных или
необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и
team_say;
Фраг – убитый враг;
Халява - игрок стоящий на
месте и отошедший от компа по нужде или покурить;
Мониторинг -
(получение информации о расположении подвижных объектов на карте
(игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный
монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;
Кэмпер
(camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с
выполнением командного задания,
Рандомщик (random) - человек
зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными
очередями практически наугад; случайный хед шот;
Ламер, он же бот
– неумелый игрок;
Отец (папа) – умелый игрок;
Спиногрыз -
игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий
карту, чаще всего модемщик...
1. Изменить цвет прицела Первый скрипт которому выпало открывать эту статью -
это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта...
цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы
целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой
кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1.
Простенький, но очень полезный: -------------------------------------------------------------------------------- alias
coloratk "+attack;adjust_crosshair" bind "MOUSE1" "coloratk" --------------------------------------------------------------------------------
2. "Разминирую! - Прикрой!" Иногда членам вашей коменды полезно знать, что вы
начали разминировать бомбу и вас надо прикрыть. Этот скрипт позволяет
вам одновременно начать разминировать бомбу и сказать "Cover me I'm
defusing the bomb" вашей команде: -------------------------------------------------------------------------------- alias
+defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm
defusing the bomb" alias -defuse "-use; slot10" bind "d" "+defuse" -------------------------------------------------------------------------------- Если
хотите, то перебиндите кнопку, на какую вам удобно.
3. Скрытые возможности оружия Потрясающий скрипт - позволяет вам использовать все
возможности вашего оружия. Особенно хорош в сочетании с M4a1 и AK-47.
Позволяет вам: Стрелять по одному патрону, что очень пригодится на
дальних дистанциях. Прицелившись в голову - вынесете противника с
первого же выстрела. Стрелять по 3 патрона. Это пригодится вам на
средних дистанциях, где 1 патрон - мало, а спрей - много. Обычный
режим - стрельба очередью, незаменим на близких дистанциях. ;) Всё
что вам нужно сделать это поместить этот скрипт в ваш autoexec или в ваш
*.cfg. Советую отдать этому скрипту самую удобную клавишу, т. к. он
(скрипт) вам пригодится ;). Вот и он сам: -------------------------------------------------------------------------------- //
Select Fire Group Switch // Switch Fire Modes from Single to 2-Round
Burst to Full Auto. alias "longwait" "wait;wait;wait" alias
"triggergroup" "selectsemi" alias "selectsemi" "bind mouse1
semi;developer 1;echo . . :: SEMI AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer
0;alias triggergroup selectburst" alias "selectburst" "bind mouse1
burst;developer 1;echo . . :: BURST FIRE ::. . ;developer 0;alias
triggergroup selectauto" alias "selectauto" "bind mouse1
+attack;developer 1;echo . . :: FULL AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer
0;alias triggergroup selectsemi" alias "semi"
"+attack;longwait;-attack" alias "burst"
"+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait" bind
"mouse1" "+attack" bind "любая клавиша" "triggergroup" --------------------------------------------------------------------------------
3. Увидел противника - предупреди своих Иногда членам вышей команды полено знать, что вы
увидели противника. Этот скрипт при нажатии MOUSE1 выдаёт сообщение
Enemy Spotted и открывает огонь! :) -------------------------------------------------------------------------------- alias
+attack3 "+attack; radio3; menuselect 2; slot10" alias -attack3
"-attack; slot10; w2; slot10" bind "MOUSE1" "+attack3" --------------------------------------------------------------------------------
В данной статье мы расскажем, как из обычной
CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI,
потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2
Гб :)
Пока что мы не будем записывать оригинальные звуки из
демки (стрельбу, прыжки и пр.), а сделаем клип просто под музыку. Если
же Вы хотите клип с оригинальными звуками из демки, то читайте
специальную статью из этого же раздела.
Необходимые программы и
суть процесса Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания
клипа:
VideoMach — http://gromada.com/ простенький
видеоредактор, позволяющий склеить несколько картинок в клип и добавить
музыку (размер: ок. 1,4 Мб + нужен кряк)
Кодек DivX —
http://www.divx.com/ видеокодек, сжимающий AVI-файл в формат DivX
(размер: ок. 3,5 Мб) Преобразовать демку из формата *.DEM сразу в
сжатый *.AVI нельзя (хотя и существуют программы, записывающие с экрана в
AVI формат, например, программа FRAPS, но с большими разрешениями она
работает коряво), поэтому приходится действовать поэтапно:
При
проигрывании демка «разрезается» на большое количество BMP-картинок
(скриншотов) Затем эти скриншоты «склеиваются» в видеоредакторе и
сжимаются кодеком в клип Все скриншоты записываются в папку
Half-Life. При «нарезке» скриншотов игра очень сильно тормозит — ничего
страшного, просто винчестер не совсем успевает записывать скриншоты в
количестве 30 штук в секунду, придется подождать.
Требования к
компьютеру для записи клипа Главное, чтобы у Вас было достаточно
свободного места на винчестере, а именно на диске с установленным
Half-Life (т.к. скриншоты записываются именно туда).
Здесь очень
важное значение имеет разрешение, установленное в CS, т.к. именно оно
определяет размер будущих скриншотов. Далее мы приводим таблицу, из
которой видно сколько места необходимо на диске, чтобы записать клип той
или иной длины в зависимости от разрешения (условимся, что в 1 секунде —
30 кадров).
Таблица зависимости размера клипа от разрешения и
длительности (в 1 сек — 30 кадров)
Из таблицы, например, видно, что для
записи скриншотов эквивалентных 10 секундам демки с разрешением 400х300
необходимо 105 Мб места, а для записи 3 минут с разрешением 800х600
необходимо 7,8 Гб.
Запись скриншотов из демки Запись
скриншотов из демки осуществляется консольными командами:
startmovie запускает
«нарезку» скриншотов. Вместо Вы пишете любое имя; вместо указываете
количество кадров в секунду. Мы рекомендуем: 30-35. В итоге, чтобы
начать запись надо набрать в консоли: startmovie abc 30.
endmovie прекращает
«нарезку» скриншотов.
Удобно забиндить начало и конец нарезки
скриншотов на клавиши, для этого нужно ввести в консоли или прописать в
конфиге следующие команды:
bind [ "startmovie abc 30" bind ]
"endmovie"
Далее мы приводим последовательность действий от
запуска CS до сжатия клипа по алгоритму DivX.
В CS, в меню
«Configuration/Video/Modes» выставляем разрешение, руководствуясь
таблицей размеров клипа, приведенной выше (оптимально: 512х384 или
640х480)
В консоли пишем: playdemo имя_демки (загружаем демку,
демка должна лежать в папке cstrike).
В консоли пишем:
startmovie abc 30. Теперь, когда нам нужно заснять какой-то момент, мы
убираем консоль (идет нарезка скриншотов). Если какой-то момент мы не
хотим записывать, то просто выдвигаем консоль (нарезка картинок
прекратится, демка станет проигрываться несколько быстрее обычного).
Чтобы записать следующий нужный момент просто еще раз убираем консоль. Если
демка записана при помощи HLTV:
В консоли пишем: viewdemo
имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).
Кнопкой
F2 вызываем плейер демок и отматываем на тот момент, который хотим
заснять.
В консоли пишем: startmovie abc 30 — в общем, как и в
первом случае.
Начнется процесс создания BMP-картинок с
выбранным разрешением. Во время этого процесса демка будет проигрываться
очень медленно (придется подождать). Когда нужный фрагмент демки
закончится пишем в консоли endmovie и выходим из игры.
Склеивание
картинок можно с легкостью проделать в программе Bmp2Avi. Только с ней
вам придется разбиратся самостаятельно, но она очень легкая посравнению с
VideoMach.
Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все
BMP-картинки через меню «File/Open». Вы можете изменить порядок
картинок, наложить различные эффекты и т.п. Музыка вставляется также
через меню «File/Open». Теперь остается выбрать кодек для сжатия и
установить параметры. Мы рекомендуем кодек DivX.
Жмем
изображение дискетки для определения свойств AVI-файла.
Выбираем
тип файла AVI. Если в фильме не будет звуков, то отмечаем «Video Only».
В строке «Video File» выбираем папку, куда будет сохранен клип и даем
ему имя, например, cs-movik.avi.
Переходим на вкладку
«Video». Здесь при необходимости можно обрезать и перевернуть
изображение, выставить количество цветов и т.д. Но нам нужно настроить
параметры сжатия, поэтому жмем кнопку «Format Options».
Выбираем
DivX кодек и жмем кнопку «Configure».
На первой вкладке
параметров кодека устанавливаем битрейт, т.е. количество килобит в
секунду. Например, битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Чем
больше размер изображения (разрешение клипа), тем больше нужен битрейт
для обеспечения хорошего качества.
Чем выше битрейт, тем лучше
качество клипа и соответственно больше его размер. При меньшем битрейте
все наоборот: хуже качество, но меньше размер клипа. А чтобы сделать
из видео приличный мувик мы воспользуемся программой Sony Vegas.
Как записать демку HLTV ! Что это такое? Это
способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать
реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть
возможность наблюдать за игрой в различных видах: летать как обычный
спектатор независимо от кого-либо «следить» за игроком
(forcechasecam) возможность наблюдать местонахождения всех игроков на
"карте” (клавиша "Пробел”) смотреть глазами любого игрока В общем
это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём
введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди
них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно
статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем
много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy. Единственный
недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один
комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не
запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и
весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно: как я уже
сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку локальная
сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или
интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете –
например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и
ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами
понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами
играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...) сd-key
– всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки
это не отразиться немного терпения и небольших усилий Принцип
работы: HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и
становиться своего рода «сервером».
«Тишина! Идёт запись»: Итак
самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо
лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно! Запускаем
файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе
дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на
DOS Promt в котором будет написано: console initialized. system
initialized. network initialized. proxy module initialized. no
masters parsed from woncomm. 1st using default master master module
initialized. world module initialized. server module initialized. director
module initialized. multicast module initialized. demo module
initialized. executing file hltv.cfg. multicast not started. WON
initialized
Значит всё в порядке. Если выскачет чёго-нибудь
другое: в стиле adding master server half-life.east.won.net:27010 adding
master server half-life.west.won.net:27010 adding master server
half-life.central.won.net:27010 Не пугайтесь это совсем не важно –
это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было
это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)
-
дальше вводим: multicast 1 Это, чтобы включить этот самый
хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.
-
теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра.
(посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server
Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры) вводим в
окне: connect 127.0.0.1:27015 (например) Он напишет, что связь
установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать,
что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются -
вот!) В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов
надпись HLTV Proxy.
- ну а дальше вводим непосредственно: record
de_dust результат -> recording de_dust1.dem По окончанию
времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать: stop
Всё
– демка записана! Мои поздравления!
ВАЖНО! Запишите на демку
немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце
HLTV обрезает демку!
Как посмотреть: Теперь, чтобы на неё
взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в
папку /cstrike заходим в игру –> в консоль и набираем: playdemo
de_dust1 И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV
Proxy.