В скачиваемых архивах с amxx плагинами вы будете видить файлы с
расширением *.amxx 1. Копируйте эти файлы в папку .../cstrike/addons/amxmodx/plugins/ 2. Открывайте файл addons/amxmodx/configs/plugins.ini и в
самом конце дописывайте название того плагина что вы скопировали. 3.Если
в архиве ещё есть файлы с расширением *.sma, то их копируйте в
папку .../cstrike/addons/amxmod/scripting. Файлы sma
- это исходники файлоы *.amxx, т.е. открыв их блокнотом, можно
поменять исходный код плагина, а патом перекомпелировать его. Подробнее
о компиляции
плагинов.
Например: Устанавливаем
плагин Admin_slash.amxx Закидываем его в папку plugins Дописываем
Admin_slash.amxx в конце файла plugins.ini Плагин установлен!
Подробней о командах данного плагина смотрите в его же описани.
Дополнительные
файлы: 1. cstrike\addons\amxmodx\data\lang - категория
в которой размещаются .txt файлы с различными текстовыми сообщениями
плагина, как на русском так и на других языках. 2. addons/amxmodx/configs/
- в данной папке могут размещаться .txt и .cfg файлы различных
плагинов, в которых будут храниться значения различных переменных или
настройки плагинов. 3. addons/amxmodx/configs/название_плагина/ -
папка с название плагина, в которой так же могут храниться
различные вспомогательные файлы, которые необходимы для работы плагина.
Общий
принцип установки дополнительных файлов для Amxx плагинов обычно имеет
вид - в скаченном архиве с плагином вы будите видеть структуру папок
точно такую же как и на вашем сервере в папке с вашим AMXX модом - addons,
все дополнительные файлы из архива нужно будит разместить точно в такой
же структуре по различным папкам на вашем сервере.
AMXX плагины - это некие скрипты для AMXX мода, которые используя
язык программирования создают определённые сценария и действия,
благодаря которым мы можем очень сильно видоизменять различные параметры
и аспекты игры Counter-Strike v1.6.
Файлы с расширением .sma,
которые хранятся в cstrike\addons\amxmodx\scripting\ -
это и есть исходные коды наших плагинов (исходники). Что бы из
исходника создать AMXX плагин, нужно его прокомпелировать и получить в
результате компиляции файл плагина с расширением .amxx
Компиляция:
Копируем
или создаём .sma файл (при помощи любого текстового
редактора) в директорию cstrike\addons\amxmodx\scripting\.
В
этой же папке находим и запускаем файл compile.exe
Далее
заходим в папку cstrike\addons\amxmodx\scripting\compiled\ и
видим там наши скомпилированные файлы .amxx формата.
Копируем
нужный нам скомпилированный плагин и вставляем в папку cstrike\addons\amxmodx\plugins\.
Естественно,
если вы создавали или компилировали новый плагин, который ранее не был
установлен на сервере, его нужно будит прописать в файле cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini
Руссификация
сервера позволит наслаждаться игрой, а русская админка понравиться
любому админу! Я расскажу вам как я руссифицирую сервера!
.
Ну и о чем тут речь:
I.
Учимся сохранять файлы в кодировке UTF-8; II. Замена стандартных
словарей (добавление русского словаря); IV. Перевод дополнительных
плагинов (редактирование и компиляция *.sma файлов); V. Установка
русского языка по умолчанию; VI. Скачать некоторые словари.
VII. Пишем в чате по-русски.
VIII.
Команды статистики на русском.
I. Учимся сохранять
файлы в кодировке UTF-8 Если вы умеете это делать -
переходите к п. III
Все дальнейшие действия будут с файлами в
кодировке UTF-8. Нужен AkelPad (типо блокнота).
Теперь чтобы
сохранить текст в UTF-8 нужно: Главное меню > Файл > Cохранить
как... > В параметре "Кодировка" выбираем UTF-8 (65001) >
Сохранить. При сохранении в кодировке 65001 (UTF-8) нужно снимать
отметку BOM (AkelPad)
II. Замена стандартных словарей
(добавление русского словаря)
1. Качаем архив русского
словоря для версии 1.8: Amx Mod X 1.8.1 RU [83 kb]
2. В архиве папка
lang, заменяем ее в addons\amxmodx\data\*
IV. Перевод
дополнительных плагинов (редактирование и компиляция *.sma файлов -
скриптов) Открываем название.sma AkelPad'ом, редактируем
англ. на русский, сохр в UTF-8 без BOM (снимайте галочку) и читаем тут как
компилировать скрипты !
V. Установка русского языка по
умолчанию
1. Открываем addons\amxmodx\data\vault.ini и
меняем server_language en на ru 2. Открываем
addons\amxmodx\configs\amxx.cfg и меняем amx_client_languages 1 на 0, то
есть игроки не увидят другой язык кроме русского! 3. Лезем в
addons\amxmodx\configs\pluugins.ini и ставим точку с запятой ;
перед multilingual.amxx - тоесть отключаем плагин 4. Лезим в
cstrike\server.cfg и внизу дописываем: amx_language ru amx_setlang
ru server_language ru 5. Открываем
addons\amxmodx\configs\amxx.cfg и внизу дописываем amx_language ru (для
подстраховки)
VI. Дополнительные словари к плагинам.
Словари хранятся в папке addons/amxmodx/data/lang/
Скаченный
вами Сервер с нашего сайта уже
содержит ярлык hlds.exe для запуска сервера в консольном режиме. НО Я
объясню вам суть этого дела. ------------------------------------------------------------------------------------------------
Лаги
исчезнут однозначно, так как обычный запуск сервера сильно потребляет
ресурсы + нужно еще поставить высокий приоритет сервера в Диспетчере
задач
Так вот, 1)
Делаем ярлык файла hlds.exe (Находится hlds.exe тут(путь может
отличаться) C:\Program Files\Valve\hlds.exe)
2) Нажимаем на ярлык правой кнопкой,
выбираем свойства - в поле Обьект: пишем
Вместо ярлыка можно создать файл
(сначала создаем текстовый документ) start.bat или start.cmd, где *.bat
& 8.cmd - расширение (а не .txt)! Затем
жмем првой кнопкой -> Изменить: и вставляем туда вот это: start
/high hlds.exe -game cstrike +sv_lan 0 +maxplayers 18 +map de_dust2
-console +rcon_password 7777 -port 27015 +exec server.cfg , затем
сохраняем и запускаем. Лично я так делаю!
Поясняю:
/MIN/HIGH "hlds.exe" -высокий приоритет
процесса -game cstrike
(указываем, что это Counter Strike сервер) -console (консольный режим) -insecure (valve использует свой
собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на кракнутые
No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов) -nomaster (сервер не будет показан в
глобальной базе данных серверов, то есть он выделенный - не паблик
сервер) +maxplayers 20
(указывает, что на сервере смогут играть максимально 20 игроков) +sv_lan 1 (эта строка должна быть
ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов) +map de_dust2 (указывает, какая карта
будет загружаться первой, после запуска сервера)
Этот сервис существует для того, чтобы
вход на
ваше му осуществлялса не через IP , а через доменный адрес типу
'MU.no-ip.net' где Mu - ето ,уникальное название для вашего сайта
а no-ip.com - одно, из бесплатных доменных имен ( на сайте можно
выбрать немножко другие),
В большинстве случаев, етот сервис
используют люди в которых IP динамическое ( после каждого нового входа в
иннет - IP меняетса) Ну что ? Поехали !!! 1) Заходим на сайт
no-ip.com 2) Вправо верхнем углу видим поле где можно
зарегистрироваться
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В
архиве могут быть папки: "models"; - или файлы формата ".mdl",
которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound"; -
или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. "sprites";
- или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке
оружия.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный
диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike
1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если
папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в
папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с
расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound/weapons
Например после распаковки архива с
моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt
Скопируйте
p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models, а awp1.wav,
awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и
awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для
каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название
оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название
оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название
оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с
расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при
выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl,
v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно
использовать "Half-Life Model Viewer" С его помощью можно менять
текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной
текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите
"Save Model".
Файлы моделей устанавливаются в папку
cstrike\models.
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В
архиве может быть папка: "models";
скопировать и заменить ее
в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike .
Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и
любуемся новым скином игрока.
Если папок нету читайте далее:
Файлы
с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models\player\название скина
который заменяете.
Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы
замените скин спецназовца в
противогазе.
Например после
распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие
файлы: leet.mdl
Скопируйте файл leet.mdl в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с
другими:
sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models\player\sas\.
Пояснение видов моделей:
1.
Terrorist * cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели
TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые
штаны) *
cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель
террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны,
очки) *
cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель
террориста №3 (черная маска, белый костюм
с капюшоном) *
cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA -
модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные
штаны, накаченные
руки, красная повязка на голове)
2. Counter-terrorist *
cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель
террориста №1 (синий костюм, черный броник и
маска) *
cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель
террориста №2 (синий костюм, черный броник,
красно-коричневый
шлем) * cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель
террориста №3 (весь черный, противогаз с
фиолетовыми стеклами) *
cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель
террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник,
серая маска,
белый значек на левом плече)
3. VIP *
cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa 4.
Hostages * cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE -
модель Заложника (от сантехника, до простых жителей) *
cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого
(очкарики в белых халатах) У заложников
существует не 2 модели,
SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9
заложников
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life
Model Viewer" .
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть
папки: "maps"; - файлы самой карты. "models"; - новые текстуры
или модели на данной карте. "sound"; - новые звуки или музыка на
данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить
их в
директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с
игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
.Запускаем
игру и выбираем новую мапу из списка карт.)
Если папок нету
читайте далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav
скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.
Распаковать
скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps"; "models"; "sound";
или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в
директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке
с игрой\cstrike .
Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем
новую мапу из списка
карт .
Если папок нету читайте
далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в
папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps
Файлы с
расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в
папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.
Для просмотра
карт можно вопспользоватся программой "BSP View"