// Вкл/Выкл ходьбу во время стрельбы. Вы ходите когда
стреляете.
alias walkshoot "walkshoot_on"
alias
walkshoot_on "bind mouse1 +walkshoot; alias walkshoot walkshoot_off; d1;
echo Walk-Shoot ON; d0"
alias walkshoot_off "bind mouse1
+attack; alias walkshoot walkshoot_on; d1; echo Walk-Shoot OFF; d0"
alias
+walkshoot "+speed; +attack; spec_next"
alias -walkshoot
"-attack; -speed"
// Вкл/Выкл остановку во время стрельбы. Вы
автоматически останавливаетесь когда начинаете стрелять.
alias
stopshoot "stopshoot_on"
alias stopshoot_on "bind w +forwardc;
bind s +backc; bind a +moveleftc; bind d +moverightc; bind mouse1
+stopshoot; alias stopshoot stopshoot_off; d1; echo Stop-Fire ON; d0"
alias
stopshoot_off "bind w +forward; bind s +back; bind a +moveleft; bind d
+moveright; bind mouse1 +attack; alias stopshoot stopshoot_on; d1; echo
Stop-Fire OFF; d0"
alias fowardi "-forward"
alias
fowardi "-back"
alias moverighti "-moveright"
alias
moveleft "-moveleft"
alias +forwardc "+forward; alias fowardi
+forward"
alias -forwardc "-forward; alias fowardi -forward"
alias
+backc "+back; alias backi +back"
alias -backc "-back; alias
backi -back"
alias +moverightc "+moveright; alias moverighti
+moveright"
alias -moverightc "-moveright; alias moverighti
-moveright"
alias +moveleftc "+moveleft; alias movelefti
+moveleft"
alias -moveleftc "-moveleft; alias movelefti
-moveleft"
alias +stopshoot "-forward; -back; -moveright;
-moveleft; +attack"
alias -stopshoot "-attack; fowardi; backi;
moverighti; movelefti"
// Вкл/Выкл стрельбу с приседанием. Когда
вы начинаете стрелять вы автоматически приседаете.
alias
duckfire "duckfire_on"
alias duckfire_on "bind mouse1 +duckfire;
alias duckfire duckfire_off; d1; echo Duck-Fire ON; d0"
alias
duckfire_off "bind mouse1 +attack; alias duckfire duckfire_on; d1; echo
Duck-Fire OFF; d0"
alias +duckfire "+duck; w3; +attack;
spec_next"
alias -duckfire "-attack; -duck"
// Вкл/Выкл
стрельбу с вызовом подмоги. Каждый 7 выстрел вызывает подмогу(говорит
Enemy Spotted!)
alias enemyattack enemyattack_on
alias
enemyattack_on "bind MOUSE1 +attack3; alias enemyattack enemyattack_off;
d1; echo Enemy Spotted Fire ON; d0"
alias enemyattack_off "bind
MOUSE1 +attack; alias enemyattack enemyattack_on; d1; echo Enemy
Spotted Fire OFF; d0"
alias +attack3 "+attack; spec_next;
enemyspot"
alias -attack3 "-attack; bind MOUSE1 +attack4"
alias
+attack4 "+attack; spec_next"
alias -attack4 "-attack; bind
MOUSE1 +attack5"
alias +attack5 "+attack; spec_next"
alias
-attack5 "-attack; bind MOUSE1 +attack6"
alias +attack6
"+attack; spec_next"
alias -attack6 "-attack; bind MOUSE1
+attack7"
alias +attack7 "+attack; spec_next"
alias
-attack7 "-attack; bind MOUSE1 +attack3"
// Вкл/Выкл стрельбу с
включением фонарика. Когда вы стреляете автоматически включается
фонарик.
alias flashattack flashattack_on
alias
flashattack_on "mp_flashlight 1; bind mouse1 +flashattack; alias
flashattack flashattack_off; d1; echo FlashLight Attack ON; d0"
alias
flashattack_off "bind mouse1 +attack; alias flashattack flashattack_on;
d1; echo Enemy FlashLight Attack OFF; d0"
alias +flashattack
"+attack; spec_next; impulse 100"
alias -flashattack "-attack;
impulse 100"
// Вкл/Выкл быструю перезарядку снайпера. Известный
трюк, после выстрела переключает на нож а потом обратно.
alias
fastsniper fastsniper_on
alias fastsniper_on "bind mouse1
+fastsniper; alias fastsniper fastsniper_off; d1; echo Fast Sniper ON;
d0"
alias fastsniper_off "bind mouse1 +attack; alias fastsniper
fastsniper_on; d1; echo Fast Sniper OFF; d0"
alias +fastsniper
"+attack; spec_next"
alias -fastsniper "-attack; use
weapon_knife; w2; bwswitch"
// Вкл/Выкл перезарядку с вызовом
прикрытия. Когда вы перезаряжаетесь автоматически запрашивает
прикрытие(говорит Cover Me!)
alias coverreload coverreload_on
alias
coverreload_on "bind r +coverreload; alias coverreload coverreload_off;
d1; echo Reload Cover ON; d0"
alias coverreload_off "bind r
+reload; alias coverreload coverreload_on; d1; echo Reload Cover OFF;
d0"
alias +coverreload "+reload; say_team Cover Me! I'am
reloading!; coverme"
alias -coverreload "-reload"
//
Вкл/Выкл перезарядку с возможностью отмены. Для перезорядки нужно
"удерживать" клавишу "r", если её отпустить перезарядка отменится.
alias
holdreload holdreload_on
alias holdreload_on "bind r
+holdreload; alias holdreload holdreload_off; d1; echo Reload with
cancel feature ON; d0"
alias holdreload_off "bind r +reload;
alias holdreload holdreload_on; d1; echo Reload with cancel feature OFF;
d0"
alias +holdreload "+reload; hud_fastswitch 1"
alias
-holdreload "-reload; bwswitch"
// Заложить/Обезвредить бомбу с
вызовом прикрытия. Закладывает или обезвреживает бомбу и просит
прикрытие/поддержку.
alias coverbomb "coverbomb1"
alias
coverbomb1 "bind e +defcover; alias coverbomb coverbomb2; d1; echo Cover
Defusing ON; d0"
alias coverbomb2 "bind e +plantcover; alias
coverbomb coverbomb3; d1; echo Cover Planting ON; d0"
alias
coverbomb3 "bind e +use; alias coverbomb coverbomb1; d1; echo Cover Bomb
Defusing/Planting OFF; d0"
alias +plantcover "use weapon_c4;
w2; +duck; +attack; say_team Planting the bomb!!!; needbackup"
alias
-plantcover "-attack; -duck"
alias +defcover "+use; w; +duck;
say_team Defusing!!!; coverme"
alias -defcover "-use; w; -duck"
//
Выключить всё. Выключает все предыдущие скрипты.
alias
all_t_off "bind mouse1 +attack; bind r +reload; bind w +forward; bind s
+back; bind a +moveleft; bind d +moveright; bind e +use"
//
Вкл/Выкл покупку снаряжения при движении. Когда вы начинаете движение
покупает всё снаряжение.
alias movebuy movebuy_on
alias
movebuy_on "bind w +movebuy_forward; bind s +movebuy_back; bind a
+movebuy_moveleft; bind d +movebuy_moveright; alias movebuy movebuy_off;
d1; echo Move Auto-Buy ON; d0"
alias movebuy_off "bind w
+forward; bind s +back; bind a +moveleft; bind d +moveright; alias
movebuy movebuy_on; d1; echo Move Auto-Buy OFF; d0"
alias
+movebuy_forward "+forward; fastbuy_allequipment"
alias
-movebuy_forward "-forward; fastbuy_allequipment"
alias
+movebuy_back "+back; fastbuy_allequipment"
alias -movebuy_back
"-back; fastbuy_allequipment"
alias +movebuy_moveleft
"+moveleft; fastbuy_allequipment"
alias -movebuy_moveleft
"-moveleft; fastbuy_allequipment"
alias +movebuy_moveright
"+moveright; fastbuy_allequipment"
alias -movebuy_moveright
"-moveright; fastbuy_allequipment"
alias drawhud_off "cl_drawhud 0; alias
drawhud drawhud_on; d1; echo HUD OFF; d0"
alias drawhud_on
"cl_drawhud 1; alias drawhud drawhud_off; d1; echo HUD ON; d0"
//
Вкл/Выкл модель оружия.
alias drawmodel "incrementvar
r_drawviewmodel 0 1 1"
// Вкл/Выкл изменение цвета прицела при
стрельбе. С каждым выстрелом изменяется цвет прицела.
alias
crosshairfire "crosshairfire_on"
alias crosshairfire_on "bind
mouse1 +crosshairfire; alias crosshairfire crosshairfire_off; d1; echo
Change crosshaire color when fire ON; d0"
alias
crosshairfire_off "bind mouse1 +attack; alias crosshairfire
crosshairfire_on; d1; echo Change crosshaire color when fire OFF; d0"
alias
+crosshairfire "+attack; spec_next; crosshcolor"
alias
-crosshairfire "-attack"
// Вкл/Выкл изменение цвета прицела при
движении
alias crosshairmove "crosshairmove_on"
alias
crosshairmove_on "bind w +crmforward; bind s +crmback; bind a
+crmmoveleft; bind d +crmmoveright; alias crosshairmove
crosshairmove_off; d1; echo Change crosshaire color when move ON; d0"
alias
crosshairmove_off "bind w +forward; bind s +back; bind a +moveleft;
bind d +moveright; alias crosshairmove crosshairmove_on; d1; echo Change
crosshaire color when move OFF; d0"
alias +crmforward
"+forward; crosshcolor"
alias -crmforward "-forward;
crosshcolor"
alias +crmback "+back; crosshcolor"
alias
-crmback "-back; crosshcolor"
alias +crmmoveleft "+moveleft;
crosshcolor"
alias -crmmoveleft "-moveleft; crosshcolor"
alias
+crmmoveright "+moveright; crosshcolor"
alias -crmmoveright
"-moveright; crosshcolor"
// Вкл/Выкл радар
alias
drawradar radar_off
alias radar_off "hideradar; alias drawradar
radar_on; d1; echo Radar OFF; d0"
alias radar_on "drawradar;
alias drawradar radar_off; d1; echo Radar ON; d0"
// Изменить
цвет прицела. При нажатии меняет цвет прицела
alias crosshcolor
"incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1"
// Изменить прозрачность
прицела
alias crosshalpha "cl_crosshairusealpha 1;
crosshalpha1"
alias crosshalpha1 "cl_crosshairalpha 800; alias
crosshalpha crosshalpha2; d1; echo Crosshair Alpha 800; d0"
alias
crosshalpha2 "cl_crosshairalpha 200; alias crosshalpha crosshalpha3;
d1; echo Crosshair Alpha 200(default); d0"
alias crosshalpha3
"cl_crosshairalpha 100; alias crosshalpha crosshalpha4; d1; echo
Crosshair Alpha 100; d0"
alias crosshalpha4 "cl_crosshairalpha
200; alias crosshalpha crosshalpha1; d1; echo Crosshair Alpha
200(default); d0"
// Изменить размер прицела
alias
crosshscale "cl_scalecrosshair 1; crosshscale1"
alias
crosshscale1 "cl_crosshairscale 600; alias crosshscale crosshscale2; d1;
echo Crosshair Scale 600(Large); d0"
alias crosshscale2
"cl_crosshairscale 768; alias crosshscale crosshscale3; d1; echo
Crosshair Scale 768(Medium); d0"
alias crosshscale3
"cl_crosshairscale 1200; alias crosshscale crosshscale4; d1; echo
Crosshair Scale 1200(Small); d0"
alias crosshscale4
"cl_crosshairscale 768; alias crosshscale crosshscale5; d1; echo
Crosshair Scale 768(Medium); d0"
alias crosshscale5
"cl_crosshairscale 600; alias crosshscale crosshscale6; d1; echo
Crosshair Scale 600(Large); d0"
alias crosshscale6
"cl_crosshairscale 0; alias crosshscale crosshscale1; d1; echo Crosshair
Scale 0(Auto-Size); d0"
// Изменить тип радара
alias
radartype radartype1
alias radartype1 "cl_radartype 0; alias
radartype radartype2; d1; echo Radar Type Transparent; d0"
alias
radartype2 "cl_radartype 1; alias radartype radartype1; d1; echo Radar
Type Solid; d0"
// Изменить прозрачность радара
alias
radaralpha "cl_radartype 1; radaralpha1"
alias radaralpha1
"cl_radaralpha 800; alias radaralpha radaralpha2; d1; echo Radar Alpha
800; d0"
alias radaralpha2 "cl_radaralpha 200; alias radaralpha
radaralpha3; d1; echo Radar Alpha 200(default); d0"
alias
radaralpha3 "cl_radaralpha 100; alias radaralpha radaralpha4; d1; echo
Radar Alpha 100; d0"
alias radaralpha4 "cl_radaralpha 200; alias
radaralpha radaralpha1; d1; echo Radar Alpha 200(default); d0"
//
Изменить руку с оружием. Меняет руку в которой будет находится оружие
alias
weaponhand "incrementvar cl_righthand 0 1 1"
// Тонкая
настройка прозрачности прицела
alias finetune_crosshalpha
"incrementvar cl_crosshairalpha 200 1000 100"
// Тонкая
настройка размера прицела
alias finetune_crosshscale
"incrementvar cl_crosshairscale 200 7000 200"