Войти на сайт:
      Забыл пароль · Регистрация
Здравствуй Прохожий! Пожалуйста войди под своими данными.
Меню сайта
Главная Форум Статьи ТОП Сайтов Файлы Гостевая книга Баннер обмен Мониторинг Онлайн игры Галерея PhotoShop online
Cggaming Team
Устав Набор в клан Состав Тренировки Таблица CW
Всё для Ucoz
Скрипты Шапки Шаблоны Иконки групп HTML таблица Кнопки для форума
Программы/Soft
Система Безопасность Мультимедия Интернет Графика CD / DVD OC Windows Разный Софт
Всё для PhotoShop
Всё для Photoshop Рендеры Шрифты Рамки Текстуры Стили Soft по Photoshop Плагины Градиенты Шаблоны Кисти
Counter-Strike 1.6
Скачать Counter-Strike Читы Cs Моды Cs Боты CS Kарты Cs Config's Логосы CS Прицелы Cs Программы Cs Руссификация Cs
Для сервера CS 1.6
Как сделать постоянный IP Создаем свой сервер Всё о Amxmodx Что нужно для сервера? Amx команды для админа Плагины Античиты Готовые сервера Руссификация сервера Установка плагинов Русское название сервера Запуск в консольном режим Все о HLTV
Изготовление
Заказать Шапку Заказать Баннер Заказать Аватар Заказать Картинку Заказать Юзербар
Установка
Текстур и перчаток Цветных логотипов Собственного меню Фона меню Спрайтов Карт Игроков Оружия
Тактика
de_dust de_dust2 cs_italy de_inferno Закладка бомбы Тактика с ножом Базовая тактическая схема
Про читерство в cs
Встреча с читером Cообщить подозрения Что такое читы в cs? Вычисляем читера Доказать обратное
Топ файловиков
Блок софта
Наш опрос
Откуда вы нас нашли?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 105
Обсудить опрос на форуме
Главная » Статьи » Мои статьи » Информация о cs 1.6

Вот так скрипты =)
// ДВИЖЕНИЕ 
// Вкл/Выкл ходьбу. Не надо постоянно держать нажатой клавишу ходьбы (SHIFT) 

alias walk_toggle "walk_on" 

alias walk_on "alias walk_toggle walk_off; +speed" 

alias walk_off "alias walk_toggle walk_on; -speed" 

// Вкл/Выкл приседание. Не надо постоянно держать нажатой клавишу приседания (CTRL) 

alias duck_toggle "duck_on" 

alias duck_on "alias duck_toggle duck_off; +duck" 

alias duck_off "alias duck_toggle duck_on; -duck" 

// Приседание с уменьшением размера прицела. Уменьшает размер прицела когда вы приседаете 

alias crossizeduck_t crossizeduck_on 

alias crossizeduck_on "bind ctrl +crossizeduck; alias crossizeduck_t crossizeduck_off; alias +duck +crossizeduck; alias -duck -crossizeduck; d1; echo Decrease crosshair crouch ON; d0" 

alias crossizeduck_off "bind ctrl +duck; alias crossizeduck_t crossizeduck_on; alias +duck +duck; alias -duck -duck; d1; echo Decrease crosshair crouch OFF; d0" 

alias +crossizeduck "+duck; cl_crosshairscale 2000" 

alias -crossizeduck "-duck; cl_crosshairscale 1200" 

// Вкл/Выкл скрипт прыжка с поднятыми ногами. 

alias duckjump_toggle "duckjump_on" 

alias duckjump_on "bind space +duckjump; alias duckjump_toggle duckjump_off; d1; echo Duck Jump ON; d0" 

alias duckjump_off "bind space +jump; alias duckjump_toggle duckjump_on; d1; echo Duck Jump OFF; d0" 

alias +duck "+duck" 

alias -duck "-duck" 

alias +duckjump "+jump; w2; +duck; w2; -jump; spectatormode" 

alias -duckjump "-duck" 

//__________________________________________________ ______________________________________________ 

// ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ БОЯ 

// Вкл/Выкл ходьбу во время стрельбы. Вы ходите когда стреляете. 

alias walkshoot "walkshoot_on" 

alias walkshoot_on "bind mouse1 +walkshoot; alias walkshoot walkshoot_off; d1; echo Walk-Shoot ON; d0" 

alias walkshoot_off "bind mouse1 +attack; alias walkshoot walkshoot_on; d1; echo Walk-Shoot OFF; d0" 

alias +walkshoot "+speed; +attack; spec_next" 

alias -walkshoot "-attack; -speed" 

// Вкл/Выкл остановку во время стрельбы. Вы автоматически останавливаетесь когда начинаете стрелять. 

alias stopshoot "stopshoot_on" 

alias stopshoot_on "bind w +forwardc; bind s +backc; bind a +moveleftc; bind d +moverightc; bind mouse1 +stopshoot; alias stopshoot stopshoot_off; d1; echo Stop-Fire ON; d0" 

alias stopshoot_off "bind w +forward; bind s +back; bind a +moveleft; bind d +moveright; bind mouse1 +attack; alias stopshoot stopshoot_on; d1; echo Stop-Fire OFF; d0" 

alias fowardi "-forward" 

alias fowardi "-back" 

alias moverighti "-moveright" 

alias moveleft "-moveleft" 

alias +forwardc "+forward; alias fowardi +forward" 

alias -forwardc "-forward; alias fowardi -forward" 

alias +backc "+back; alias backi +back" 

alias -backc "-back; alias backi -back" 

alias +moverightc "+moveright; alias moverighti +moveright" 

alias -moverightc "-moveright; alias moverighti -moveright" 

alias +moveleftc "+moveleft; alias movelefti +moveleft" 

alias -moveleftc "-moveleft; alias movelefti -moveleft" 

alias +stopshoot "-forward; -back; -moveright; -moveleft; +attack" 

alias -stopshoot "-attack; fowardi; backi; moverighti; movelefti" 

// Вкл/Выкл стрельбу с приседанием. Когда вы начинаете стрелять вы автоматически приседаете. 

alias duckfire "duckfire_on" 

alias duckfire_on "bind mouse1 +duckfire; alias duckfire duckfire_off; d1; echo Duck-Fire ON; d0" 

alias duckfire_off "bind mouse1 +attack; alias duckfire duckfire_on; d1; echo Duck-Fire OFF; d0" 

alias +duckfire "+duck; w3; +attack; spec_next" 

alias -duckfire "-attack; -duck" 

// Вкл/Выкл стрельбу с вызовом подмоги. Каждый 7 выстрел вызывает подмогу(говорит Enemy Spotted!) 

alias enemyattack enemyattack_on 

alias enemyattack_on "bind MOUSE1 +attack3; alias enemyattack enemyattack_off; d1; echo Enemy Spotted Fire ON; d0" 

alias enemyattack_off "bind MOUSE1 +attack; alias enemyattack enemyattack_on; d1; echo Enemy Spotted Fire OFF; d0" 

alias +attack3 "+attack; spec_next; enemyspot" 

alias -attack3 "-attack; bind MOUSE1 +attack4" 

alias +attack4 "+attack; spec_next" 

alias -attack4 "-attack; bind MOUSE1 +attack5" 

alias +attack5 "+attack; spec_next" 

alias -attack5 "-attack; bind MOUSE1 +attack6" 

alias +attack6 "+attack; spec_next" 

alias -attack6 "-attack; bind MOUSE1 +attack7" 

alias +attack7 "+attack; spec_next" 

alias -attack7 "-attack; bind MOUSE1 +attack3" 

// Вкл/Выкл стрельбу с включением фонарика. Когда вы стреляете автоматически включается фонарик. 

alias flashattack flashattack_on 

alias flashattack_on "mp_flashlight 1; bind mouse1 +flashattack; alias flashattack flashattack_off; d1; echo FlashLight Attack ON; d0" 

alias flashattack_off "bind mouse1 +attack; alias flashattack flashattack_on; d1; echo Enemy FlashLight Attack OFF; d0" 

alias +flashattack "+attack; spec_next; impulse 100" 

alias -flashattack "-attack; impulse 100" 

// Вкл/Выкл быструю перезарядку снайпера. Известный трюк, после выстрела переключает на нож а потом обратно. 

alias fastsniper fastsniper_on 

alias fastsniper_on "bind mouse1 +fastsniper; alias fastsniper fastsniper_off; d1; echo Fast Sniper ON; d0" 

alias fastsniper_off "bind mouse1 +attack; alias fastsniper fastsniper_on; d1; echo Fast Sniper OFF; d0" 

alias +fastsniper "+attack; spec_next" 

alias -fastsniper "-attack; use weapon_knife; w2; bwswitch" 

// Вкл/Выкл перезарядку с вызовом прикрытия. Когда вы перезаряжаетесь автоматически запрашивает прикрытие(говорит Cover Me!) 

alias coverreload coverreload_on 

alias coverreload_on "bind r +coverreload; alias coverreload coverreload_off; d1; echo Reload Cover ON; d0" 

alias coverreload_off "bind r +reload; alias coverreload coverreload_on; d1; echo Reload Cover OFF; d0" 

alias +coverreload "+reload; say_team Cover Me! I'am reloading!; coverme" 

alias -coverreload "-reload" 

// Вкл/Выкл перезарядку с возможностью отмены. Для перезорядки нужно "удерживать" клавишу "r", если её отпустить перезарядка отменится. 

alias holdreload holdreload_on 

alias holdreload_on "bind r +holdreload; alias holdreload holdreload_off; d1; echo Reload with cancel feature ON; d0" 

alias holdreload_off "bind r +reload; alias holdreload holdreload_on; d1; echo Reload with cancel feature OFF; d0" 

alias +holdreload "+reload; hud_fastswitch 1" 

alias -holdreload "-reload; bwswitch" 

// Заложить/Обезвредить бомбу с вызовом прикрытия. Закладывает или обезвреживает бомбу и просит прикрытие/поддержку. 

alias coverbomb "coverbomb1" 

alias coverbomb1 "bind e +defcover; alias coverbomb coverbomb2; d1; echo Cover Defusing ON; d0" 

alias coverbomb2 "bind e +plantcover; alias coverbomb coverbomb3; d1; echo Cover Planting ON; d0" 

alias coverbomb3 "bind e +use; alias coverbomb coverbomb1; d1; echo Cover Bomb Defusing/Planting OFF; d0" 

alias +plantcover "use weapon_c4; w2; +duck; +attack; say_team Planting the bomb!!!; needbackup" 

alias -plantcover "-attack; -duck" 

alias +defcover "+use; w; +duck; say_team Defusing!!!; coverme" 

alias -defcover "-use; w; -duck" 

// Выключить всё. Выключает все предыдущие скрипты. 

alias all_t_off "bind mouse1 +attack; bind r +reload; bind w +forward; bind s +back; bind a +moveleft; bind d +moveright; bind e +use" 

// Отменить перезарядку. Останавливает перезарядку. 

alias stopreload "-reload; bwswitch; d1; echo Reload Stoped; d0" 

// Изменить режим стрельбы. Меняет режим стрельбы(одиночными, очередями, полный автомат) 

alias firemodes "selectsemi" 

alias selectsemi "bind mouse1 semi; alias firemodes selectburst; d1; echo Semi Automatic Fire (* * * ...); d0" 

alias selectburst "bind mouse1 burst; alias firemodes selectauto; d1; echo Burst Fire(*** *** *** ...); d0" 

alias selectauto "bind mouse1 +attack; alias firemodes selectsemi; d1; echo Normal Fire (*********...); d0" 

alias semi "+attack; spec_next; w3; -attack" 

alias burst "+attack; spec_next; w3; -attack; w3; +attack; w3; -attack; w3; +attack; w3; -attack; w3" 

//__________________________________________________ ______________________________________________ 

// ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ БОЯ 2(БЫСТРАЯ АТАКА) 

// Быстрое бросание гранат 

alias +throwflash "use weapon_flashbang; w5; +attack" 

alias -throwflash "w6; -attack" 

alias +throwhe "use weapon_hegrenade; w6; +attack" 

alias -throwhe "w6; -attack" 

alias +throwsmoke "use weapon_smokegrenade; w5; +attack" 

alias -throwsmoke "w6; -attack" 

// Циклическое бросание гранат 

alias +cyclethrowgren "use weapon_smokegrenade; use weapon_flashbang; use weapon_hegrenade; w5; +attack" 

alias -cyclethrowgren "w6; -attack" 

// Циклическое доставание гранат 

alias quickgrenades qg_he 

alias qg_he "use weapon_hegrenade; alias quickgrenades qg_flash" 

alias qg_flash "use weapon_flashbang; alias quickgrenades qg_smoke" 

alias qg_smoke "use weapon_smokegrenade; alias quickgrenades qg_he" 

// Циклическое доставание оружий 

alias toggleweapons "t_wpns1" 

alias t_wpns1 "bwprimary; alias toggleweapons t_wpns2" 

alias t_wpns2 "bwpistol; alias toggleweapons t_wpns3" 

alias t_wpns3 "bwknife; alias toggleweapons t_wpns1" 

// Быстро накрутить глушитель. Очень быстро накручивает глушитель. Не работает в последних версиях CS Source 

alias +quicksilencer "+attack2; spec_next" 

alias -quicksilencer "-attack2; bwswitch" 

// Основная атака ножом 

alias +knifeslash "use weapon_knife; w8; +attack; spec_next" 

alias -knifeslash "-attack; lastinv" 

// Дополнительная атака ножом 

alias +knifestab "use weapon_knife; w8; +attack2; spec_next" 

alias -knifestab "-attack2; lastinv" 

//__________________________________________________ ______________________________________________ 

// ПОКУПКА 

// Вкл/Выкл покупку снаряжения при движении. Когда вы начинаете движение покупает всё снаряжение. 

alias movebuy movebuy_on 

alias movebuy_on "bind w +movebuy_forward; bind s +movebuy_back; bind a +movebuy_moveleft; bind d +movebuy_moveright; alias movebuy movebuy_off; d1; echo Move Auto-Buy ON; d0" 

alias movebuy_off "bind w +forward; bind s +back; bind a +moveleft; bind d +moveright; alias movebuy movebuy_on; d1; echo Move Auto-Buy OFF; d0" 

alias +movebuy_forward "+forward; fastbuy_allequipment" 

alias -movebuy_forward "-forward; fastbuy_allequipment" 

alias +movebuy_back "+back; fastbuy_allequipment" 

alias -movebuy_back "-back; fastbuy_allequipment" 

alias +movebuy_moveleft "+moveleft; fastbuy_allequipment" 

alias -movebuy_moveleft "-moveleft; fastbuy_allequipment" 

alias +movebuy_moveright "+moveright; fastbuy_allequipment" 

alias -movebuy_moveright "-moveright; fastbuy_allequipment" 

//__________________________________________________ ______________________________________________ 

// СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ 

// Вкл/Выкл голосовую связь 

alias voicerecord voicerecord_on 

alias voicerecord_on "+voicerecord; alias voicerecord voicerecord_off; d1; echo Voice Recording...; d0" 

alias voicerecord_off "-voicerecord; alias voicerecord voicerecord_on; d1; echo Voice Recording Stoped; d0" 

// Циклическое переключение меню радио. Вместо трёх клавиш(z, x, c) вы нажимаете только одну. 

alias radcycle "radc1" 

alias radc1 "radio1; alias radcycle radc2" 

alias radc2 "radio2; alias radcycle radc3" 

alias radc3 "radio3; alias radcycle radc1" 

// Блокировка всех приходящих сообщений. Блокирует все сообщениея (чат, сообщения и т.д.) 

alias messageblocker "messageblocker_on" 

alias messageblocker_on "hud_saytext_time 0; net_blockmsg 1; speak deactivated; alias messageblocker messageblocker_off; d1; echo All incoming message blocked; d0" 

alias messageblocker_off "hud_saytext_time 12; net_blockmsg 0 speak activated; alias messag_blocker messageblocker_on; d1; echo All incoming message unlocked; d0" 

//__________________________________________________ ______________________________________________ 

// ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 

// Вкл/Выкл интерфейс пользователя 

alias drawhud drawhud_off 

alias drawhud_off "cl_drawhud 0; alias drawhud drawhud_on; d1; echo HUD OFF; d0" 

alias drawhud_on "cl_drawhud 1; alias drawhud drawhud_off; d1; echo HUD ON; d0" 

// Вкл/Выкл модель оружия. 

alias drawmodel "incrementvar r_drawviewmodel 0 1 1" 

// Вкл/Выкл изменение цвета прицела при стрельбе. С каждым выстрелом изменяется цвет прицела. 

alias crosshairfire "crosshairfire_on" 

alias crosshairfire_on "bind mouse1 +crosshairfire; alias crosshairfire crosshairfire_off; d1; echo Change crosshaire color when fire ON; d0" 

alias crosshairfire_off "bind mouse1 +attack; alias crosshairfire crosshairfire_on; d1; echo Change crosshaire color when fire OFF; d0" 

alias +crosshairfire "+attack; spec_next; crosshcolor" 

alias -crosshairfire "-attack" 

// Вкл/Выкл изменение цвета прицела при движении 

alias crosshairmove "crosshairmove_on" 

alias crosshairmove_on "bind w +crmforward; bind s +crmback; bind a +crmmoveleft; bind d +crmmoveright; alias crosshairmove crosshairmove_off; d1; echo Change crosshaire color when move ON; d0" 

alias crosshairmove_off "bind w +forward; bind s +back; bind a +moveleft; bind d +moveright; alias crosshairmove crosshairmove_on; d1; echo Change crosshaire color when move OFF; d0" 

alias +crmforward "+forward; crosshcolor" 

alias -crmforward "-forward; crosshcolor" 

alias +crmback "+back; crosshcolor" 

alias -crmback "-back; crosshcolor" 

alias +crmmoveleft "+moveleft; crosshcolor" 

alias -crmmoveleft "-moveleft; crosshcolor" 

alias +crmmoveright "+moveright; crosshcolor" 

alias -crmmoveright "-moveright; crosshcolor" 

// Вкл/Выкл радар 

alias drawradar radar_off 

alias radar_off "hideradar; alias drawradar radar_on; d1; echo Radar OFF; d0" 

alias radar_on "drawradar; alias drawradar radar_off; d1; echo Radar ON; d0" 

// Изменить цвет прицела. При нажатии меняет цвет прицела 

alias crosshcolor "incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1" 

// Изменить прозрачность прицела 

alias crosshalpha "cl_crosshairusealpha 1; crosshalpha1" 

alias crosshalpha1 "cl_crosshairalpha 800; alias crosshalpha crosshalpha2; d1; echo Crosshair Alpha 800; d0" 

alias crosshalpha2 "cl_crosshairalpha 200; alias crosshalpha crosshalpha3; d1; echo Crosshair Alpha 200(default); d0" 

alias crosshalpha3 "cl_crosshairalpha 100; alias crosshalpha crosshalpha4; d1; echo Crosshair Alpha 100; d0" 

alias crosshalpha4 "cl_crosshairalpha 200; alias crosshalpha crosshalpha1; d1; echo Crosshair Alpha 200(default); d0" 

// Изменить размер прицела 

alias crosshscale "cl_scalecrosshair 1; crosshscale1" 

alias crosshscale1 "cl_crosshairscale 600; alias crosshscale crosshscale2; d1; echo Crosshair Scale 600(Large); d0" 

alias crosshscale2 "cl_crosshairscale 768; alias crosshscale crosshscale3; d1; echo Crosshair Scale 768(Medium); d0" 

alias crosshscale3 "cl_crosshairscale 1200; alias crosshscale crosshscale4; d1; echo Crosshair Scale 1200(Small); d0" 

alias crosshscale4 "cl_crosshairscale 768; alias crosshscale crosshscale5; d1; echo Crosshair Scale 768(Medium); d0" 

alias crosshscale5 "cl_crosshairscale 600; alias crosshscale crosshscale6; d1; echo Crosshair Scale 600(Large); d0" 

alias crosshscale6 "cl_crosshairscale 0; alias crosshscale crosshscale1; d1; echo Crosshair Scale 0(Auto-Size); d0" 

// Изменить тип радара 

alias radartype radartype1 

alias radartype1 "cl_radartype 0; alias radartype radartype2; d1; echo Radar Type Transparent; d0" 

alias radartype2 "cl_radartype 1; alias radartype radartype1; d1; echo Radar Type Solid; d0" 

// Изменить прозрачность радара 

alias radaralpha "cl_radartype 1; radaralpha1" 

alias radaralpha1 "cl_radaralpha 800; alias radaralpha radaralpha2; d1; echo Radar Alpha 800; d0" 

alias radaralpha2 "cl_radaralpha 200; alias radaralpha radaralpha3; d1; echo Radar Alpha 200(default); d0" 

alias radaralpha3 "cl_radaralpha 100; alias radaralpha radaralpha4; d1; echo Radar Alpha 100; d0" 

alias radaralpha4 "cl_radaralpha 200; alias radaralpha radaralpha1; d1; echo Radar Alpha 200(default); d0" 

// Изменить руку с оружием. Меняет руку в которой будет находится оружие 

alias weaponhand "incrementvar cl_righthand 0 1 1" 

// Тонкая настройка прозрачности прицела 

alias finetune_crosshalpha "incrementvar cl_crosshairalpha 200 1000 100" 

// Тонкая настройка размера прицела 

alias finetune_crosshscale "incrementvar cl_crosshairscale 200 7000 200" 

//__________________________________________________ ______________________________________________ 

// ИНФОРМАЦИЯ 

// Показать информацию (видео/аудио/сеть) 

alias +info "net_graph 3; cl_showfps 2; mat_show_texture_memory_usage 1; cl_showpos 1; snd_showmixer 1; +showbudget; +showbudget_texture" 

alias -info "net_graph 0; cl_showfps 0; mat_show_texture_memory_usage 0; cl_showpos 0; snd_showmixer 0; -showbudget; -showbudget_texture" 

// Скриншот информации (видео/аудио/сеть) 

alias +info_scr "net_graph 3; cl_showfps 2; mat_show_texture_memory_usage 1; cl_showpos 1; snd_showmixer 1; +showbudget; +showbudget_texture; jpeg" 

alias -info_scr "net_graph 0; cl_showfps 0; mat_show_texture_memory_usage 0; cl_showpos 0; snd_showmixer 0; -showbudget; -showbudget_texture" 

// Показать (очки/ФПС/Время) 

alias +showstatus "+showscores; cl_showfps 1; timeleft" 

alias -showstatus "-showscores; cl_showfps 0" 

// Скриншот (очки/ФПС/Время) 

alias +showstatus_scr "+showscores; cl_showfps 1; timeleft; jpeg" 

alias -showstatus_scr "-showscores; cl_showfps 0" 

// Показать FPS 

alias showfps "incrementvar cl_showfps 0 3 1" 

// Показать позицию игрока 

alias showpos "incrementvar cl_showpos 0 1 1" 

// Показать статус 

alias showstatus "d1; status; d0" 

// Показать все консольные команды 

alias showcvarlist "clear; cvarlist; toggleconsole" 

// Вкл/Выкл вывода сообщений консоли. 

alias developer_toggle developer_on 

alias developer_on "d1; alias developer_toggle developer_off; echo Developer Mode ON" 

alias developer_off "d0; alias developer_toggle developer_on; d1; echo Developer Mode OFF; d0"
Категория: Информация о cs 1.6 | Добавил: Maserati (13/Июн/2010)
Просмотров: 680 | Рейтинг: 0.0/0
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини чат
РАЗДЕЛ GAMES


CSS


Читы для CSS Взрывы Прицелы Выстрелы Спрайты Фон меню Фонарики Патчи Плагины/моды Готовые сервера Модели Информация


PeS


Скачать Игру ТВ-Попапсы Программы Стадионы Графика Формы Бутсы Медиа Меню Щиты Мячи Лица Патчи


NFS


Обои Nfs Машины NFS Carbon Машины NFS Undeground 2 PLan


Различные игры


Игры для PC Игры для X-BOX 360 Игры для PlayStation 3


WarCraft 3


Коды Карты Патчи Программы Дистрибутивные иры
Торрент


Фильмы


Скачать Торрент Мульты Фильмы Фентези Боевики Комедии Сериалы Триллеры Ужастики Детективы Мелодрамы Приключения


Музыка


Trance Клубная Попса Классика Rnb Техно Хип-Хоп Ритм-н-Блюз Джаз
Мониторинг
Реклама

Реклама 150x200
Друзья сайта
Место свободно Место свободно Место свободно Место свободно
Статистика
Зарег. на сайте:
Материалы:
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

cggaming.ucoz.net © Все права защищены Прокрутить вверх При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!