1. Скачиваем
программу с нашего сайта.-http://zone-cs.clan.sy/load 2.
Распаковываем куда угодно и открываем. 3. Нажмием в верхнем меню
"Мод" и выбираем "Counter-Strike" или нажмием Ctrl+F1. 4. В левом
окне выбираем путь к CS. Пример: C:/Games/Counter- Strike 1.6. 5.
Нажмием в верхнем меню "Файл" > "Выбрать картинку" или нажимаем
Ctrl+O. 6. И выбираем картинку в формате *jpg, *jpeg, *bmp, *ico,
*emf или *wmf. 7. Жмём "Сохранить текущий фон". 8. Заходим в игру и
любуемся нувым фоном.
Для создания
фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: - Любой графически
редактор, например Adobe PhotoShop. - Скачать прогу Texture SDK. -
Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим
фоном консоли.
Разберемся внимательнее с третьим пунктом.
Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480
пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит). Примечание: Можно
использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но
тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием
графического редактора PhotoShop: 1. Открываем PhotoShop 2. Если
Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните
File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав
File>Open... 3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240
или 640X480, то сделайте ей ReSize. 4. Имея картинку с разрешением
320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256
цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню
Image>Mode>Indexed Color. 5. Готово. Теперь жмем File>Save
As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.
Все
теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось
только конвертировать её в WAD.
Примечание: Фон консоли это
не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он
состоит из двух картинок: Первая появляется как фон консоли, а вторая
когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и
что-то загружается.
Конвертирование: 1. Распакуйте zip архив с
прогой Texture SDK. 2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее: $DEST
"cached.wad" // Имя выходного файла $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к
файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный loading
qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение
картинки $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли conback
qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение
картинки 3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под
именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы"). 4.
В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в
него строчку qlumpy cached.ls и сохраните его с именем cached.bat 5.
Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad
Ваш
фон консоли готов!Делаем фон консоли
Для создания
фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: - Любой графически
редактор, например Adobe PhotoShop. - Скачать прогу Texture SDK. -
Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим
фоном консоли.
Разберемся внимательнее с третьим пунктом.
Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480
пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит). Примечание: Можно
использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но
тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием
графического редактора PhotoShop: 1. Открываем PhotoShop 2. Если
Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните
File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав
File>Open... 3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240
или 640X480, то сделайте ей ReSize. 4. Имея картинку с разрешением
320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256
цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню
Image>Mode>Indexed Color. 5. Готово. Теперь жмем File>Save
As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.
Все
теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось
только конвертировать её в WAD.
Примечание: Фон консоли это
не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он
состоит из двух картинок: Первая появляется как фон консоли, а вторая
когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и
что-то загружается.
Конвертирование: 1. Распакуйте zip архив с
прогой Texture SDK. 2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее: $DEST
"cached.wad" // Имя выходного файла $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к
файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный loading
qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение
картинки $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли conback
qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение
картинки 3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под
именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы"). 4.
В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в
него строчку qlumpy cached.ls и сохраните его с именем cached.bat 5.
Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad
Оптимальное железо Во первых сервер желательно
держать отдельно. Тоест не ставить ни каких дополнительных программ,
чтоб ни нагружать процессор. И не играть на компьютеры где стоит
сервер. Так какое же оптимальное железо для вашего сервера?? Все
зависит от того для каких целей вы хотите его создать (публичный или
сервер для проведения Клан Варов) и от того на сколько слотов он будет. Если
это публичный сервер на 16-20 слотов то процессора 1.8Ghz и 1512
оперативки должно хватить. Это же железо потянет сервак для проведения
КВ. Кв сервер обычно создается на 12 человек. 10 игроков 1 слот для
демки и1 слот на всякий случай. Если же вы хотите создать сервак на
больше слотов то соответственно и железо будет нужно получше. Также на
пинг сервера будет влиять скорость интернет канал. Минимальная скорость
нета для сервер в 20 слотов будет примерно 1мб/c.
Как сделать
постоянный сервер? Чтоб сделать постоянный сервер не нужно выключать
компьютер. Или можно арендовать сервер. Способа чтоб сервер работал при
выключенном компьютере, пока не существует.
Windows или Linux? И
так какую же платформу выбрать для сервера. Здесь ответ однозначен,
Linux. Но не каждый умеет работать под этой операционной системой,
поэтому в этой статье мы будем рассматривать работу сервера под Windows
XP.
Оптимизируем WINDOWS для стабильной работы серва Здесь
можно рассказать достаточно много. Постараюсь выложить самое основное: •
В Интернете предостаточно программ, которые помогут оптимизировать вашу
ОС, а также коннект. Скачайте любую, к примеру, XPTweaker или Auslogic
Bootspeed. • Рекомендую полностью отключить файл подкачки, если
оперативной памяти у вас 768 Мб и более. • Удалите prefetch. Как?
Создаем текстовый документ. Называем его: deleteprefetch Открываем
этот файл и пишем вот эту строчку: del C:\Windows\Prefetch\*.* /Q Сохраняем
этот файл с расширением .bat Запускаем этот файл. • Следующий твик.
Пуск\выполнить\пишем: regedit Открываем вот так:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session
Manager\Memory Management DisablePagingExecutive заменяем на 1 LargeSystemCache
заменяем на 1 Перезагружаем компьютер Также рекомендую
Выполните дефрагментацию жесткого диска.
Делаем серверный
конфиг Тут я не буду расписывать все команды и что они значат.
Просто я выложу свой конфиг а судить о его качестве уже вам.
Сервак в консольном режиме Наверное
многие знают что сервак в консольном режиме работает намного лучше чем в
обычном режиме. Это связано с тем что сервер в обычном режиме жрет
лишние ресурсы из за своей графической оболочки. Чтоб это дело исправить
нажимаем правую кнопку мыши на ярлык нашего сервер и в поле объект
после hlds.exe дописываем следующие строки -console -game cstrike
+maxplayers кол-во слотов серва +map название карты -port 27015.
Ну
вот собственно и все. Надеюсь сильно не будете ругать за ошибки и стиль
написания. В школе не учился грамоте не обучен. Спасибо за
внимание!
P.S. Настройку AMXX смотрите в других моих темах )
[Шаг 1] Первый шаг нажимаем CTRL + ALT + DEL
находим hlds.exe и ставим приоритет *Реального времени* [Шаг 2] Создаём
ярлык файла hlds.exe (например ярлык кидаем его на рабочий стол) берём
Свойства-Обьект в строке после hlds.exe дописываем свои параметры
стандартные напимер -nomaster -cstrike -console и тд. и добавляем в
конце -pingboost 3+ heapsize 250000+ sys_ticrate 10000 [Шаг 3] Поставить
HL Booster Скачать тут Я выбрал версию lite потому что я считаю что
этот вариант более стабильный,чем другие Установка:Создаем в папке
addons папку с названием Booster и кидаем туда booster_mm.dll потом
прописываем в addons\metamod\plugins.ini строку win32
addons\booster\boster_mm.dll и настройки бустера в server.cfg которые
тут на форуме можно найти [Шаг 4] Ускорение смены карты. Для
этого удаляем в папке cstrike файл custom.hpk =) НАВСЕГДА!
Константы <cs-dir>
- корень установленной КС/сервера кс/папку, куда вы скачали и
распаковали кс. в ней хранятся следующие файлы: в Windows версии это
hlds.exe hltv.exe hl.exe и тп. а в Linux версии это hlds_ru, hlds_i686
hlds_i486 и тп. ... думаю что и так понятно, что это за папка.
<filename>
- имя файла, над которым мы работаем. Константа вводится для того,
чтобы сохранить актуальность статьи надолго, потому что имена библиотек
модов содержат свою версию, т.е. от версии к версии имена файлов
меняются.
Так же в путях до папок или файлов я буду ставит "/"
вместо "\". мне так удобнее.
metamod Прежде чем рассказывать
о том, как настраивать amxx (там будем называть amxmodx), нужно знать,
как и с помощью чего его подключить к CS 1.6 Существует такой файл
<cs-dir>/cstrike/liblist.gam в котором указывается путь, до мода
кс, который будет управлять игрой. Содержание файла следующие:
В первую очередь убедитесь, что железо вашего
сервера соответствует минимальным требованиям самой Half-life. Только
после этого можно пытаться установить собственный Counter-Strike сервер.
Не забывайте, что существует множество способов настройки игровых
серверов, а советы, приведенные ниже – лишь описание того, как это делал
автор.
ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ:
* Чтобы выставить настройки
на сервере, их надо прописать в файле /cstrike/server.cfg. Есть
несколько способов того, как это сделать. Один из них – раздобыть
чей-нибудь работающий конфиг и отредактировать его. Другой путь – найти
описание серверных команд, выбрать нужные и вписать каждую по
отдельности.
СОЗДАНИЕ .bat ФАЙЛА:
* Лучше всего
создавать отдельную папку с ярлыками для создания игровых серверов.
Также там можно расположить несколько .bat файлов для создания
выделенных серверов. Сделать батник проще простого: создайте текстовый
файл, поместите туда командную строку для запуска сервера и сохраните
как файл с расширением .bat или просто измените расширение .txt на .bat
после сохранения.
КОМАНДНАЯ СТРОКА:
* Настройки сервера
можно задать не только в конфиге. Для каждого отдельного сервера нельзя
создать свой конфиг (даже из командной строки, используя +exec...),
поэтому лучше прописать некоторые настройки прямо в командной строке. К
ним относятся, например, имя хоста или название сервера. Если вы
используете несколько портов, то, скорее всего, не захотите, чтобы все
сервера назывались одинаково. Если так и есть, вы указываете имя хоста
не в конфиге, а в командной строке. А так как для каждого порта у вас
будет отдельная командная строка, в ней очень удобно указывать
специфические настройки для каждого сервера. Из прочих команд в
командной строке вам может понадобиться maxplayers (+maxplayers 20),
пароль для соединения с сервером для ограничения доступа (+sv_password
match), и т.д. Например:
С:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game
cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "My
Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust
СОЗДАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ
СЕРВЕРОВ:
* Зачем запускать только один сервер, если можно без
проблем запустить много? Если железо (и оперативка в частности), может
поддерживать больше серверов, можно элементарно запустить несколько
серверов на разных портах. По умолчанию первый сервер настраивается на
порт 27015. Для запуска дополнительных серверов надо всего лишь создать
дополнительные командные файлы. Скопируйте командную строку, которая
создает первый сервер, и измените или добавьте "-port XXXXX", где X –
номер порта. Большинство админов просто увеличивают номер каждого
следующего порта на один, начиная с 27015, но вы можете использовать
совершенно любой номер (при условии, что он не занят). НЕЛЬЗЯ
использовать один и тот же порт для нескольких серверов, даже если это
совершенно другая игра.