Для создания
фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: - Любой графически
редактор, например Adobe PhotoShop. - Скачать прогу Texture SDK. -
Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим
фоном консоли.
Разберемся внимательнее с третьим пунктом.
Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480
пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит). Примечание: Можно
использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но
тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием
графического редактора PhotoShop: 1. Открываем PhotoShop 2. Если
Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните
File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав
File>Open... 3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240
или 640X480, то сделайте ей ReSize. 4. Имея картинку с разрешением
320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256
цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню
Image>Mode>Indexed Color. 5. Готово. Теперь жмем File>Save
As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.
Все
теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось
только конвертировать её в WAD.
Примечание: Фон консоли это
не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он
состоит из двух картинок: Первая появляется как фон консоли, а вторая
когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и
что-то загружается.
Конвертирование: 1. Распакуйте zip архив с
прогой Texture SDK. 2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее: $DEST
"cached.wad" // Имя выходного файла $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к
файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный loading
qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение
картинки $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли conback
qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение
картинки 3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под
именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы"). 4.
В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в
него строчку qlumpy cached.ls и сохраните его с именем cached.bat 5.
Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad