1. ФОРМАТ 1.1. В игре принимают участие 16команд по 2 команды в CW по 5 человек в каждой.
1.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов первый и второй до достижения 16 побед у одной команды либо
до 15 обеих команд.В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов,
назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда со mp_startmoney 10000.Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
1.3. Чемпионат будет проходить по системе double-elimination.Матч будет состоять из одной игры на заранее известной карте (по турам)
1.4 Расписание карт по турам (для 16 команд): будет определяться жеребьёвкой.
[color=red]2. КАРТЫ
2.1. Используемые карты:
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_clan1_mill
de_train
3.НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
3.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0" 4. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
4.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая
неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право
поставить паузу c разрешения судьи. Игра будет продолжена , после восстановления
соединения или устранения технических неполадок. 4.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других
технических неполадок каписат в течение 10 минут:
1) ставит замену игрока у которого произошли технические неполадки;
2) принимает решение играть в таком составе но не мение 4-х человек;
3) по истечение 10 мин ожидания игрока или игроков с техническими неполадками команде защитывается техническое поражение.
5. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
5.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) преднамеренный разрыв соединения.
3) оскорбление игроков,судьи,бесчинствование итд.
4) использование багов карт.
-подсадка сквозь текстуры (пол)
-подсадкт на скалы
-подсадка на небеса
-подсадка на скрытые обьекты
-подсадка на запрещённые места
5) подсадки через текстуры 5.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
5.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в
первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил
участник дисквалифицируется.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
6.1 Команды имеют право изменять заявленный на турнир игровой состав в срок до конца заявки на
чемпионат. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.